99
Украшения Alterego — как код, как визуальный манифест личности
Мы долго искали форму, которая соединит свободу и эстетику люкса. И нашли, гуляя по улицам Нью-Йорка и вдохновляясь эстетикой мегаполиса.

AlterEgo — бренд, родившийся из желания превратить украшения в язык, на котором можно говорить о себе
Всё началось случайно — как и всё самое лучшее.

Идейный вдохновитель нашего бренда — Ася много лет работала в мире люкса: украшения, часы, премиальные бренды… Она не понаслышке знает, как устроена эта сфера изнутри, как выглядят по-настоящему качественные изделия и как с ними работать. Но еще она знает все «боли клиентов» и основной запрос последние пару лет «Хочу ни как у всех. Хочу выделяться. Хочу быть особенным».

И вот однажды, гуляя по ярмарке мастеров в Дубае, Ася просто собирает себе украшение из подручных средств, используя также шармы — спонтанно, бездумно, как чувствует. И это самое украшение из обычных материалов, но с глубоким внутренним смыслом и посылом привлекает внимание окружающих, потом подключаются друзья и уже настойчиво задают вопросы, где им взять «что-то подобное»?

Потом Ася уезжает в долгожданную поездку по Америке с зарождающейся идеей того, что надо что-то придумать, чтобы «удовлетворить интерес окружающих на тему персональных украшений со смыслом» и при этом украсить их, как она это умеет, благодаря своей экспертизе в области стиля. Прогулки по Манхэттену и витрины, полные изделий с шармами. И Ася однозначно понимает — это не просто удача. Это тренд. А если это тренд, то мы точно должны его развивать в России и ОАЭ.

Так родился наш бренд.
Сначала были только шармы.

Потом мы влюбляемся в стекло ручной работы в различных вариациях и начинаем искать… Потом — коллекция «Культурный код», вдохновлённая стилем «а-ля рус». С ироничными, но трогательными отсылками к тому, на чём мы выросли: дворы, игрушки, чайники, кокошники.

А позже — украшения с фигурками питомцев, потому что любимые «Бусинки» — это семья, и нам хочется носить их с собой всегда и везде: на колье, на браслетах и даже на брелках для сумок.

Сегодня наш бренд — это украшения с личными историями. Про эстетику, самоиронию, ностальгию, любовь. Про детали, которые собираются в образ. Про вас.
Всё началось случайно — как и всё самое лучшее.

Идейный вдохновитель нашего бренда — Ася много лет работала в мире люкса: украшения, часы, премиальные бренды… Она не понаслышке знает, как устроена эта сфера изнутри, как выглядят по-настоящему качественные изделия и как с ними работать. Но еще она знает все «боли клиентов» и основной запрос последние пару лет «Хочу ни как у всех. Хочу выделяться. Хочу быть особенным».
И вот однажды, гуляя по ярмарке мастеров в Дубае, Ася просто собирает себе украшение из подручных средств, используя также шармы — спонтанно, бездумно, как чувствует. И это самое украшение из обычных материалов, но с глубоким внутренним смыслом и посылом привлекает внимание окружающих, потом подключаются друзья и уже настойчиво задают вопросы, где им взять «что-то подобное»?

Потом Ася уезжает в долгожданную поездку по Америке с зарождающейся идеей того, что надо что-то придумать, чтобы «удовлетворить интерес окружающих на тему персональных украшений со смыслом» и при этом украсить их, как она это умеет, благодаря своей экспертизе в области стиля. Прогулки по Манхэттену и витрины, полные изделий с шармами. И Ася однозначно понимает — это не просто удача. Это тренд. А если это тренд, то мы точно должны его развивать в России и ОАЭ.

Так родился наш бренд.
Сначала были только шармы.

Потом мы влюбляемся в стекло ручной работы в различных вариациях и начинаем искать… Потом — коллекция «Культурный код», вдохновлённая стилем «а-ля рус». С ироничными, но трогательными отсылками к тому, на чём мы выросли: дворы, игрушки, чайники, кокошники.

А позже — украшения с фигурками питомцев, потому что любимые «Бусинки» — это семья, и нам хочется носить их с собой всегда и везде: на колье, на браслетах и даже на брелках для сумок.

Сегодня наш бренд — это украшения с личными историями. Про эстетику, самоиронию, ностальгию, любовь. Про детали, которые собираются в образ. Про вас.