Всё началось случайно — как и всё самое лучшее.
Идейный вдохновитель нашего бренда — Ася много лет работала в мире люкса: украшения, часы, премиальные бренды… Она не понаслышке знает, как устроена эта сфера изнутри, как выглядят по-настоящему качественные изделия и как с ними работать. Но еще она знает все «боли клиентов» и основной запрос последние пару лет «Хочу ни как у всех. Хочу выделяться. Хочу быть особенным».
И вот однажды, гуляя по ярмарке мастеров в Дубае, Ася просто собирает себе украшение из подручных средств, используя также шармы — спонтанно, бездумно, как чувствует. И это самое украшение из обычных материалов, но с глубоким внутренним смыслом и посылом привлекает внимание окружающих, потом подключаются друзья и уже настойчиво задают вопросы, где им взять «что-то подобное»?
Потом Ася уезжает в долгожданную поездку по Америке с зарождающейся идеей того, что надо что-то придумать, чтобы «удовлетворить интерес окружающих на тему персональных украшений со смыслом» и при этом украсить их, как она это умеет, благодаря своей экспертизе в области стиля. Прогулки по Манхэттену и витрины, полные изделий с шармами. И Ася однозначно понимает — это не просто удача. Это тренд. А если это тренд, то мы точно должны его развивать в России и ОАЭ.
Так родился наш бренд.